Владимирский ремонтно-механический завод - Контакты.
Скачать прайс-лист

История экскаваторов

Создание первого парового экскаватора произошло в тридцатых годах девятнадцатого века, если быть точнее то в 1832-1836гг. Первый экскаватор создал американец Отис. Катализатором появления экскаватора послужила сложившаяся ситуация на строительстве железных дорог в США, а именно - железные дороги активно строились, однако ощущалась острая нехватка рабочих.

Экскаватор был неполноповоротным, имел железнодорожную ходовую часть, был оснащен ковшом 1,14 куб.м, паровым двигателем мощностью 15 л.с., обеспечивал среднюю производительность 45-50 куб.м/час и заменял примерно 50 рабочих. Уже через несколько лет экскаваторы Отиса заменяли 180 рабочих. Первоначально экскаваторы использовались преимущественно на строительстве железных дорог. Один из первых экскаваторов был продан в Англию в 1842 г, а в 1843 г четыре из семи построенных Отисом экскаваторов были проданы в Россию для использования при строительстве Николаевской железной дороги. Однако строительные подрядчики не восприняли эти машины и в 1848 г продали на Урал. В Нижнем Тагиле экскаваторы, впервые в мировой практике, были использованы на вскрышных работах при добыче руды.

Во второй половине девятнадцатого века масштабное строительство железных дорог и каналов потребовало перемещения все больших масс земли, которое уже не могло быть осуществлено с помощью ручного труда землекопов. Это привело к активному развитию разнообразных землеройных машин.

Подробнее об истории экскаваторов >>

Создание и продвижение сайта
компания «Ваш Партнер»


Товары и услуги для авто